Владимир Яковлев о форуме «Русский Донбасс»

Писатель, философ, политолог Владимир Яковлев о состоявшемся интеграционном форуме «Русский Донбасс».

Обсуждаемые проблемы актуальны и давно находятся в центре внимания мировой общественности. Братоубийственные, направленные на обогащение горстки злодеев войны, разжигаемые со второй половины минувшего столетия субъектами транснационального финансового капитала, с новым веком докатились и до Европы, а в третьем его десятилетии – перебросились уже из Балкан на Кавказ и Украину.
Организованные геноцид и тотальная разруха, сопровождались вторжением в святая-святых русского народа – в их исторические и духовные ценности, попытками разрушить природные органические взаимосвязи поколений и этническую целостность общности, которые ещё тысячелетие назад заметил историк всех времён и народов Геродот.
На обширной равнине от Белого моря до Чёрного и от Балтийского до Каспийского, «отец истории» отметил однообразие природных форм, которое исключает областные привязанности, ведёт народонаселение к однообразным занятиям. Однообразность занятий производит однообразие в обычаях, нравах, верованиях. Одинаковость нравов, обычаев и верований, отмечал Геродот, исключает враждебные столкновения, так как одинакие потребности указывают одинакие средства к их удовлетворению, делая великий исторический прогноз, что равнина, как бы ни была обширна, как бы ни было в начале разноплеменно её население, рано или поздно станет областью одного государства.
Западные политтехнологи прекрасно понимали, что как как бы ни трансформировалась Киевская Русь, её этническое единство невозможно разрушить. Подобные же попытки, известны ещё со времён засылки к нам слуги трёх западных правителей – Боплана.
Если раскольническую ретроспективу обобщить, то можно увидеть следующее. На первом этапе, назвав русские земли окраинами, населению юго-западной их части стали навязывать окраинскую психологию. Этим порождалась граничащую со здравым смыслом окраиснкая ментальность, основанную на чувстве ложного патриотизма. В результате, с некоторыми этническими группами так и произошло. Территории, на которых они проживали, стали переходить из рук в руки к чужеземным правителям, идентифицировавшись как вековые колонии. Люди оставались жить в неопределённости и постоянной надежде на выживание, что отразилось и в их фольклоре.
Поэтому, именно с учётом всех составляющих, чувство самосознания и этнической идентичности, социальный патриотизм выражаются у русских сегодня в силе народного духа, который всё ощутимей проявляется и в действиях государств, противоборствующих мировому капиталу.
Прогрессивная мировая общественность понимает, что и поддерживаемая седьмой год западом война на Донбассе всё ближе приближает кризис мирового, и прежде всего, американского транснационального виртуального капитала. Причём, скорость приближения его смерти уже сейчас может определяться усилениями линий напряжения, подогревающими конфликт. Противостояние Вашингтона и параллельного мира может в любой момент перейти черту, разделяющую холодную войну от неотвратимых её последствий.
Поэтому долгожданный мир, который могут сегодня достичь покровительствующие страны, станет не только торжеством победы для Республик Донбасса, но и гарантией благополучия для тех стран, чьи разведки сегодня, в услужение мировому олигархату, используются в ущерб безопасности своих же граждан.
Наступающая на горло дряхлеющему монополистическому укладу социализация, даёт основание считать, что здравый смысл возобладает над безумием. Границы между странами со временем будут стираться. Однако, пока существует «демократический» терроризм, они нужны. Хотя, исходя из исторической практики, они, как и любой живой организм, будут постоянно видоизменяться. Этому органически будет способствовать этнический энергоресурс, позволяя оптимизировать и гармонизировать застывшие физические формы, вопреки пока ещё существующим одноимённым этническим химерам.
Языковые проблемы также будут трансформироваться, в частности, старорусский будет развиваться и обогащаясь этимологически, сближаясь с классическим русским, пока и вовсе языки не сольются воедино.